? — разделяет ссылку и метки
& — разделяет метки между собой
= — связывает метку и значение, которое мы зададим
utm_source=telegram — откуда должен прийти юзер. Из телеграма. Метка называется «Источник трафика»
utm_medium=messenger — углубляемся в детали. Телеграм – мессенджер. Метку называют «Тип» или «Канал» трафика
utm_campaign=product_launch — метка «Название кампании». Мы хотим разместить пост с презентацией генератора UTM-меток, поэтому выбрали такое название кампании.
utm_content=post — уточняющая метка «Контент». У нас будет пост
Метки разделяют на обязательные и дополнительные. Обязательных всего три:
- utm_source
- utm_medium
- utm_campaign
Без этих меток ссылка не сломается, по ней можно будет перейти, но проблема все равно будет. Дело в том, что без трех обязательных параметров системы аналитики будут показывать некорректные данные, из-за этого будет невозможно оценить результаты рекламной кампании. Метки станут бесполезными